Порядок нужда

Нужда – это… Государственная нужда. Собственные нужды

Порядок нужда

Нужда – это нехватка необходимых для жизни вещей. Обуславливается она прежде всего бедностью. Бывает так, что человек нищий, но в силу каких-либо обстоятельств ни в чем не нуждается, например, он монах или отшельник. Субъект находится в ладу с собой, а потому ничего ему не нужно.

Классические трактовки

Слово “нужда” подразумевает острую необходимость в чем-либо, причем вовсе не обязательно в пище или одежде. Нужда – это потребность, и бывает она нескольких видов. Острый недостаток пищи и одежды относится к физическим нуждам.

Неудовлетворенные запросы в общении, дружбе, привязанности можно назвать социальными. Если же человеку не хватает знаний для самовыражения, и он ощущает острую необходимость в их получении, очевидно, потребность такого рода можно отнести к «индивидуальным».

Нужно отметить, что нужда – это ни в коем случае не запросы, которые сами по себе подразумевают достаток необходимого и возможность выбора.

От нужды к запросам

Можно предположить, что нужда и потребность тоже отличаются друг от друга. Нужда, особенно острая, – явление мало окрашенное. Человек голоден или замерзает, ему нужна еда и тепло. То есть нужда – это что-то четкое и жесткое. Потребности многоцветны и ничем не ограничены.

В зависимости от многих факторов они принимают специфическую форму. Так, у одного индивида возникают обусловленные и образом жизни, и образовательным уровнем потребности, о которых иной человек знать не знает и живет без этого прекрасно.

Причем это действительно потребности, а не запросы или изыски.

Можно сказать, что запросы – это сбалансированные потребности, подкрепленные возможностью их удовлетворения. Индивидууму необходима, возможно, для работы, достойная дорогая вещь, и он может ее оплатить.

Наряду с понятиями “нужда”, “потребность”, “запросы” существует и термин «благо». Это то, что может удовлетворить все перечисленное выше. В свою очередь, блага бывают материальными и нематериальными.

Их бесконечное множество.

Классификация Маршалла

В литературе существует несколько классификаций нужд и потребностей. Об этом очень много написано, есть классики жанра, например, английский экономист Альфред Маршалл, предложивший свою шкалу потребностей.

Он делит их на первичные и вторичные, абсолютные и относительные, высшие и низшие, положительные и отрицательные, те, которые отложить можно, и неотложные. А также на общие и особенные, обычные и чрезвычайные, индивидуальные и коллективные, частные и государственные.

Можно предположить, что нужда, например в еде, по этой классификации может быть одновременно и первичной, и абсолютной, и частной, и неотложной, и, в этом случае, низшей.

Пирамида Маслоу

В исследовании нужд, потребностей и запросов активное участие принял крупный американский психолог Абрахам Маслоу. Очень популярна «пирамида Маслоу», представляющая собой иерархию человеческих потребностей от низших к высшим. Автор считает, что по мере удовлетворения необходимых для выживания нужд у человека постепенно возникают потребности более высокого порядка.

В самой упрощенной форме пирамиду по мере приближения к высшей точки можно разделить на следующие ступени. Первичная – необходимость защиты от голода и холода. Следующим идет желание обезопасить и защитить себя. Когда человек сыт и защищен, возникает мысль о социальном положении.

Попав в определенное общество, субъект добивается уважения и поддержки окружающих. На самой вершине пирамиды находится потребность в самовыражении.

Абрахам Маслоу говорил, что потребностей бесконечное множество, но у них есть одна общая особенность: удовлетворение всех их немыслимо из-за ограниченности экономических ресурсов.

Собственные нужды

Как уже отмечалось, нужды бывают разными, например, собственными и государственными. Понятие «собственные нужды» – очень емкое. У каждого человека есть такие нужды, у каждой группы людей, у каждой ячейки общества, у каждой организации и так далее.

И каждому объекту или субъекту знать эти нужды и способы их удовлетворения необходимо для продления собственного существования, так как дисбаланс в этих вопросах приведет к истощению ресурсов, предусмотренных для удовлетворения потребностей.

Но существует и технологическое понятие «собственные нужды», есть и такая статья расходов. Они закладываются в планы развития и существования любого объекта.

И это делается для того, чтобы предусмотреть необходимые средства для удовлетворения нужд и потребностей объекта, обеспечивающих его бесперебойную деятельность.

Нужды государства

У страны тоже есть свои собственные потребности.

Государственная нужда объединяет потребности всех ветвей власти (законодательной, исполнительной, судебной) на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном.

Эти потребности и источники их удовлетворения (в основном – средства налогоплательщиков) закладываются в бюджеты каждого уровня. На эти цели идут и средства внебюджетных фондов.

Нужды и потребности страны или ее субъектов устанавливаются в строгом соответствии с законом. К государственной нужде относится потребность в обороне страны.

Необходимо отметить, что государственная нужда – это своеобразная лазейка для недобросовестных чиновников, которые вследствие несовершенства законов используют ее для собственного обогащения.

Можно ввести лишнюю статью расходов, можно увеличить запросы в существующих пунктах и параграфах.

Как отмечалось выше, каждый государственный уровень имеет свои запросы и потребности. Муниципальная нужда сродни государственной или федеральной, но, как правило, меньших размеров.

Нужды муниципалитетов имеют свою специфику, что неудивительно в такой огромной стране.

Товары, работы, услуги, необходимые для осуществления деятельности муниципалитетов, представляют собой нужды этих территориально-административных образований.

«Голод движет миром»

Необходимо отметить, что нужда, потребность, запросы – все эти понятия лежат в основе маркетинга, цель которого – продвижение и продажа товаров и услуг на рынке. Он основан на научном подходе к повседневным вещам.

Маркетинг учитывает, что потребность – это нужда или ощущение острой нехватки чего-либо или кого-либо. Желание утолить нужду само по себе является возбудителем активности, концентрации сил на удовлетворении потребности.

Нужда очень изобретательна и, в зависимости от разных ситуаций, проявляется всегда по-разному.

Источник: https://FB.ru/article/174892/nujda---eto-gosudarstvennaya-nujda-sobstvennyie-nujdyi

Понятие и порядок определения государственных нужд

Порядок нужда

Розовенко Мария Владимировна

аспирант кафедры гражданского и земельного права юридического факультета Горского государственного аграрного университета (тел.: 88672532304)

Понятие и порядок определения государственных нужд

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия государственных нужд. Автор определяет государственные нужды как правовое понятие, имеющее самостоятельное значение.

В соответствии с действующим законодательством содержание государственных нужд составляют потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления как функций и полномочий государства, так и государственных заказчиков.

Annotation

The article discusses various approaches to the definition of state needs. The author defines the state needs a legal concept that has independent value. In accordance with the laws of state maintenance needs are needs for goods, works and services required to implement both functions and powers of state and government customers.

Ключевые слова: договор, поставка, контракт, государственный заказ, льготы, государственные нужды. Key words: the contract, delivery, the contract, the state order, privileges, state needs.

Формирование и реализация правоотношений по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд как сложный и длящийся процесс включает стадии определения государственных нужд, формирования госзаказа, размещения госзаказа и заключения государственного контракта, и сп о л н е н и я контрактн ы х (д о го в о р н ы х) обязательств.

Таким образом, начальной стадией рассматриваемого процесса является определение государственных нужд, на основе которых в дальнейшем формируется госзаказ.

В соответствии с Федеральным законом “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” [1] к целям поставок продукции для федеральных государственных нужд относятся: создание и поддержание государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности государства; обеспечение экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; реализация федеральных целевых

программ (ст. 1). Таким образом, данный Федеральный закон в первоначальной редакции ограничивал перечень федеральных государственных нужд путем привязки к указанной целевой направленности поставок продукции.

Государственные нужды субъектов РФ определяются органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с общими принципами и положениями данного Федерального закона.

При этом речь идет о продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ.

Анализ региональных правовых актов показывает, что изначально к государственным нуждам в субъектах РФ, как правило, относился более широкий круг потребностей, чем это было предусмотрено указанным Законом в первоначальной его редакции.

Так, в соответствии с Законом г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 “О городском государственном заказе” (ныне утратил силу) под городскими государственными нуждами подразумевались потребности города в продукции, необходимой для обеспечения социальных, экономических, культурных, экологических условий жизни жителей,

сохранения и развития инфраструктуры города (ст. 1). Источник финансирования госзаказа -бюджет г. Москвы.

В соответствии со ст. 1 Закона Ульяновской области от 27 июня 1997 г. (в ред. Закона Ульяновской области от 31 декабря 2002 г.

N 070-ЗО) “О поставках продукции для областных государственных нужд” областные государственные нужды определялись как потребности области в продукции, необходимой для решения экономических, социальных, природоохранных и иных задач, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Закон Амурской области от 16 декабря 2002 г.

“О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд” определял областные государственные нужды как “потребности области в товарах, работах и услугах, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов, а также средств, представляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии Администрации области”.

В соответствии со ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 21 апреля 1999 г.

N 91-18 “О заказе Санкт-Петербурга” государственные нужды определялись как потребности города в товарах (включая сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие), работах, услугах, необходимым для реализации экономической, социальной, культурной политики, целевым программ и развития инфраструктуры города. Перечень государственных нужд города формируется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Определения понятий “государственные нужды Российской Федерации” (“федеральные государственные нужды”) и “государственные нужды субъектов РФ” закреплены в ст. 3 Закона о размещении заказов.

В первоначальной редакции данного Закона федеральные государственные нужды определялись как потребности Российской Федерации в товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления функций Российской Федерации и исполнения ее международных обязательств.

Под государственными нуждами субъектов РФ понимались потребности в товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления функций субъектов РФ.

При этом законодательно установлено, что на федеральном уровне товары (работы, услуги) необходимы в том числе для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ с участием Российской Федерации, а на региональном – для реализации региональных

целевых программ. Государственные потребности удовлетворяются соответственно за счет средств федерального бюджета либо бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников финансирования.

Рассматриваемые определения

государственных нужд отличает следующее. Во-первых, указание на целевую направленность поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере госзаказов – обеспечение осуществления функций государства. Во-вторых, отсутствие закрытого перечня целевой направленности государственных потребностей.

https://www.youtube.com/watch?v=VOFeYduwQ74\u0026list=PL0meNO_xKdOvHC3t1fiP4OftiIAysrMwE

Такой подход позволил расширить перечень государственных потребностей,

удовлетворяемых путем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд. Это касается, в частности, социально-экономической сферы. Ранее поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) применительно к данной сфере предусматривались только в связи с обеспечением реализации целевых программ.

Поскольку Законом о размещении заказов [2] предусмотрено определение понятия государственных нужд без ограничения целевой направленности государственных потребностей, в ч. 2 ст.

1 Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” было внесено соответствующее изменение.

В соответствии с ним перечень целей поставок продукции для государственных нужд, предусмотренный данным Законом, также в настоящее время является открытым.

Согласно ст. 1 Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд” в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и планируемый период должны быть предусмотрены федеральные государственные нужды, а также объемы их финансирования из федерального бюджета. Таким образом, предполагается отражение государственных нужд в отдельной строке бюджета.

Следует отметить, что высшими органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации предпринимались попытки конкретизировать федеральные государственные нужды и расходы на них, в том числе путем выделения таких расходов отдельной строкой закона о бюджете. Так, в соответствии с ч.

2 ст. 51 Федерального закона “О связи” расходы на оплату услуг связи для государственных нужд должны были предусматриваться в законах о соответствующих бюджетах отдельной строкой. К сожалению, уже через год в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г.

N 122-ФЗ эта норма утратила

117

силу.

На практике, таким образом, не было полной ясности по поводу того, какие из предусмотренных законом о федеральном бюджете расходов осуществляются в целях оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд.

В то же время обоснования объемов финансирования применительно к сфере госзаказов регулярно проводились. В юридической литературе также отмечается отсутствие критериев отнесения тех или иных потребностей к государственным нуждам [3].

В целях конкретизации государственных расходов, в частности, на поставку товаров для государственных нужд, предлагается выделять их в отдельной строке бюджета [4].

Как уже было отмечено выше, в Законе о размещении заказов целевая направленность государственных нужд, а соответственно, поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере госзаказов была привязана к обеспечению осуществления функций государства.

За счет этого появилась возможность увязать отношения по определению государственных нужд и их финансированию с функциональной классификацией бюджетных расходов. Тем самым внесена некоторая ясность в решение вопроса бюджетного финансирования госзаказов.

В целях конкретизации перечня государственных потребностей и расходов на их реализацию ранее предлагалось привести структуру функциональной классификации бюджетных расходов в соответствие с основными функциями, выполняемыми органами государственной власти.

Источники финансирования государственных нужд. В соответствии с Законом о размещении заказов к источникам финансирования поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, помимо средств бюджетов различных уровней, относятся внебюджетные средства. При этом не раскрывается, на какие именно источники внебюджетного финансирования

распространяется указанное правило. Имеются основания предполагать, что первоначально под внебюджетными средствами подразумевались средства государственных внебюджетных фондов. К сожалению, содержание данного понятия в законодательстве не раскрыто и толкуется расширительно. Под внебюджетными средствами понимаются любые денежные средства, не относящиеся к категории бюджетных средств.

Примечательно, что вопросы, связанные с внебюджетными источниками финансирования,

возникали еще до принятия Закона о размещении заказов. В частности, это был вопрос о необходимости руководствоваться

https://www.youtube.com/watch?v=EmOvpW6MSw4\u0026list=PL0meNO_xKdOvHC3t1fiP4OftiIAysrMwE

законодательством о размещении заказов при расходовании внебюджетных средств, полученных государственным учреждением от предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности [5].

На указанный вопрос давался ответ, что в таких ситуациях заказчики не обязаны руководствоваться законодательством о размещении заказов.

В настоящее время в аналогичных ситуациях заказчикам дается прямо противоположный ответ, что они должны руководствоваться Законом о размещении заказов.

Представляется целесообразным конкретизировать перечень внебюджетных средств применительно к сфере госзаказов. К такого рода средствам должны быть отнесены, в частности, средства государственных внебюджетных фондов.

Таким образом, государственные нужды – это правовое понятие, имеющее самостоятельное значение. В соответствии с действующим законодательством содержание государственных нужд составляют потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления как функций и полномочий государства, так и государственных заказчиков.

Критериями отнесения тех или иных потребностей к государственным нуждам можно считать признаки, отражающие как сущностные признаки государственных нужд, так и формально-юридические.

Так, те или иные потребности в товарах должны быть признаны государством в качестве государственных нужд; государственные нужды финансируются из средств бюджета и привлекаемых в установленном порядке внебюджетных источников; государственные закупки осуществляют субъекты, получающие статус государственных заказчиков; удовлетворение государственных нужд осуществляется посредством разработки и утверждения специального правового механизма взаимодействия государства и предпринимателей, включая использование установленных законом способов размещения заказов государства и применения особой договорной конструкции – государственного контракта.

Государственные нужды могут быть самыми разнообразными и включают в себя потребности в земельных участках и других природных ресурсах, движимом и недвижимом имуществе, результатах интеллектуальной деятельности, в

118

том числе в товарах, работах и услугах.

Осуществление поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд должно основываться на единых принципах формирования, размещения и исполнения заказов на закупку товаров, выполнения работ и оказания услуг для федеральных и региональных нужд.

Классификацию государственных нужд можно проводить по различным основаниям: по уровням определения – федеральные и региональные, по видам – социальные и экономические, по способам удовлетворения – договорный и внедоговорный, по характеру воплощения -программные нужды и внепрограммные нужды, по содержанию – нужды в товарах, работах, услугах.

1.Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ “О поставках продукции для

ДАНСКОЕ ПРАВО И ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС федеральных государственных нужд” (с изменениями и дополнениями от 18.07.2011) // Собрание законодательства РФ 1994. № 34. Ст. 3540.

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-poryadok-opredeleniya-gosudarstvennyh-nuzhd

Нужда как инструмент подчинения | back in the ussr

Порядок нужда

НУЖДА как ИНСТРУМЕНТ ПОДЧИНЕНИЯ

Чтобы ПОНЯТЬ, как ВЛАСТЬ ДУРАЧИТ людей, необходимо ОСОЗНАТЬ САМУ СУТЬ МЕТОДА или МЕХАНИЗМА ПОДЧИНЕНИЯ, с помощью которого ФУНКЦИОНИРУЕТ любая власть одних людей над другими.

Ведь принцип «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» – это лишь ЦЕЛЬ и НИКАКАЯ власть не может просто скомандовать: «По порядку РАЗДЕЛЯЙСЯ!».

Согласитесь, что если народ НИ В ЧЁМ НЕ НУЖДАЕТСЯ, то он НЕ ПРИМЕТ НИКАКУЮ ВЛАСТЬ, ПРИНУЖДАЮЩУЮ его поступать ПРОТИВ СОВЕСТИ, против Свободы Воли! (Как народы попали под «власть власти» – это отдельная тема и здесь не рассматривается!).

Например, если бы человек не нуждался в ежедневном питании или если бы «закон» ВЫГОДЫ НЕ ЛИШИЛ человека ВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО и СВОБОДНО удовлетворять свои потребности в питании, то ЗАСТАВИТЬ человека «работать на дядю», подличать и/или убивать «других» людей за кусок хлеба (даже с маслом!), было бы НЕВОЗМОЖНО!

Потребности обусловливают зависимость, а зависимость – это состояние рабства.

Власть одних людей над другими (хоть иудейская, хоть китайская, хоть русская, хоть марсианская, хоть сатанинская!) может существовать только до тех пор, пока НАРОД НУЖДАЕТСЯ!

Поэтому никакая власть людей НЕ ДОПУСТИТ, чтобы управляемый ею народ «выбрался» из НУЖДЫ!

Например, большевики через революцию, гражданскую войну, раскулачивание и другие «мероприятия» физически уничтожили крестьянство, то есть людей, способных не зависеть от власти в удовлетворении своих потребностей.

Армия же, рабочие и служащие напрямую зависят от государства, потому что только государство (и/или посредник, например, бизнесмен!) может удовлетворить их потребности.

И именно поэтому политика и научно-технический прогресс сопровождается тотальным искоренением крестьянства – людей, способных жить в гармонии с Природой, не зависеть от власти в удовлетворении потребностей и самостоятельнообеспечивать продовольственную независимость всего населения страны (см., например, http://planeta.moy.su/blog/za_i_protiv_stalina_8/2014-03-30-81460).

А тот МИНИМУМ(!!!) крестьянства, который необходим для формального оправдания «ЗАБОТЫ» государства о «своём народе», ВЛАСТЬ специально СТАВИТ в УСЛОВИЯ БАНКРОТСТВА либо непомерными налогами, либо ценами и в лучшем случае ДОТИРУЕТ «своих крестьян», которые уже НЕ СПОСОБНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО удовлетворять свои потребности и становятся рабами-должниками, ЗАВИСИМЫМИ от ВЛАСТИ.

Важно ПОНЯТЬ, что «нерентабельность» крестьянства создаётся ВЛАСТЬЮ ИСКУССТВЕННО с целью ПОЛНОГО ОБЕЗДОЛИВАНИЯ «своего народа», чтобы НИКТО(!!!) НЕ МОГ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, чтобы все были ОБЕЗДОЛЕНЫ и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ СЛУЖИТЬ ВЛАСТИ за «милостыню».

Если бы сельскохозяйственный труд был бы нерентабельным ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ, то людей на планете Земля не было бы!

И поскольку мы всё-таки ЕСТЬ, значит, тысячи поколений наших предков НЕ были ИДИОТАМИ (в отличие от нас с вами, которых УБЕДИЛИ, что «трудиться на земле» НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!).

Как думаете, почему, например, в США «закон» наказывает людей, которые пытаются на придомовом участке земли выращивать для ПИТАНИЯ даже зелень?! Вы на самом деле думаете, что власть в США ГЛУПА?

Важно понять, что «узаконенная» НУЖДА (которую СПЕЦИАЛЬНО создаёт власть) позволяет(!) народу лишь ПИТАТЬ эфемерную НАДЕЖДУ(!) на ВОЗМОЖНОСТЬ преодоления НУЖДЫ в будущем, при УСЛОВИИ, ЕСЛИ…(человек «будет себя вести КАК НАДО!»… ВЛАСТЬИМУЩИМ!).

То есть НУЖДА(!!!) является САМЫМ ДЕЙСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ПОСЛУШНОГО(!) или «ДОБРОВОЛЬНОГО» ПОДЧИНЕНИЯ ВЛАСТИ!

Человек, обделенный всем необходимым для своей жизни и нуждающийся, не станет думать о высоком, он будет думать только о насущном. А что является насущным?

Конечно еда, одежда, жилье, возможность перемещаться, и прочие надобности первого (ЖИВОТНОГО!) уровня бытия.

Поэтому ИСКУССТВЕННО создавая НУЖДУ, власть выНУЖДАет людей быть РАБАМИ своих ПОТРЕБНОСТЕЙ и ОСТАВАТЬСЯ «УМНЫМИ», ЖИВОТНЫМИ, которые умеют «ходить строем» на выборы «хорошей» власти!

Но поскольку из-за «скрытых действий власти» (для этого, собственно, и принимается «закон» о «государственной тайне», на основании которого ВЛАСТЬ «секретит» всё, что ЕЙ угодно!) эфемерную НАДЕЖДУ на ОБЕЩЕННОЕ властью ИЗОБИЛИЕ большинству людей реализовать не удаётся, то перманентная НУЖДА провоцирует перманентные отрицательные ЭМОЦИИ.

А эмоциями легко управлять, НАПРАВЛЯЯ НЕДОВОЛЬНЫХ на «врагов», которые якобы «мешают» власти осчастливить «СВОЙ НАРОД».

Ведь, как показано в книге: А. Неман «Какое будущее у России после 2012 года» (Книга о природе заблуждений человеческого ума)* отрицательные ЭМОЦИИ «затмевают» сознание человека и «возвращают» его в состояние лишь разумно РЕАГИРУЮЩЕГО стадного животного!

УДЕРЖИВАЯ с помощью ПЕРМАНЕНТНОЙ НУЖДЫ обездоленных людей от ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИВАТЬ своё СОЗНАНИЕ власть приучает людей к ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ(!!!) отношению к Мирозданию и постепенно доводит людей до состояния СТАДА,

Только наличие СТАДА, способного жрать (потреблять!!!), гадить (уничтожать всё вокруг себя, превращая Мироздание в помойку) и размножаться обусловливает СПРОС НА ПАСТУХОВ, ибо

ПАСТУХА БЕЗ СТАДА НЕ БЫВАЕТ!

Так власть, направляя все ресурсы народов на создание НУЖДЫ для народов, ОБЕСПЕЧИВАЕТ «свою» НУЖНОСТЬ!

Вспомните, как при советской власти все (от октябрят до академиков – об этом «вскользь» было показано в фильме Э. Рязанова «Гараж»!) РАБотали на колхозных полях, а в магазинах, кроме трёхлитровых банок с зелёными помидорами, полученными из Болгарии в обмен на российский лес, не было НИЧЕГО (исключая, конечно же, магазины «столиц»)!

И сейчас у ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ планеты Земля также НИЧЕГО НЕТ! Вы думаете, что всё это СЛУЧАЙНО?!

Но для того, чтобы народ НЕ ПОНЯЛ этой задачи (ЦЕЛИ!!!) власти, власть показывает своим примером и примерами «успешных людей», что потенциально при такой власти «жить можно», только ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

И с помощью этого «НУЖНО»(!!!) народ становится терпеливо управляемым, ибо у него, на примере «успешных людей» или «колхозов – миллионеров» появляется ЭФЕМЕРНАЯ НАДЕЖДА самому стать «миллионером» или попасть в «колхоз – миллионер».

Чтобы ввести «терпеливо управляемый» народ в заблуждение относительно ЦЕЛИ власти, например, советская власть создавала «колхозы – миллионеры», мировая власть создаёт такие же «потёмкинские деревни» в виде Сингапура, Мальдив (отдельных «тихих райских» мест!), которые не могут вместить всех желающих и которые «процветают» лишь за счёт грабежа планеты и народов, но зато показывают, какая «хорошая жизнь» может быть(!) у людей, если они будут слушатьсяи вести себя «как надо (кому и для чего?)»! 

И сейчас множество людей «из кожи лезут вон», чтобы «побывать на Гавайях», полагая, что их отцы и деды были несчастными, ибо не знают, как хорошо, когда имеешь деньги, за которые будет выполнен ЛЮБОЙ твой каприз.

Так власть бога-мамоны ПРИРУЧАЕТ людей к СЕБЕ, показывая, какая это ценность – деньги, на которые можно «делать всё, что хочешь» и за которые тебя могут безукоризненно ОБСЛУЖИТЬ! Поэтому всё, что деньгами не является, для человека не должно представлять какой-либо ценности.

Так «закон» ВЫГОДЫ – экономика воспитывает убеждённость в том, что в Мироздании всё лишено ценности и имеет лишь цену!

Но при этом ВНИМАНИЕ невежественного человека отвлекается от вопроса, а КТО ЖЕ ОБСЛУЖИВАЕТ эту самую власть денег (или «персональное счастье» состоятельного человека!)?

Ведь если бы у всех людей была равная возможность «получать счастье», то кто бы стал обслуживать «счастливчиков»?!

Значит, при таком «индивидуальном счастье» ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть такие люди, которые ЭТОГО «индивидуального счастья» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИШЕНЫ на «законных основаниях»!!!

Иначе «счастье» счастливчиков (обладателей денег!) обслуживать будет НЕКОМУ!

Попробуйте ответить ЧЕСТНО(!!!) сами себе на такой вопрос: Если человек ни в чём не нуждается, то НА КАКОМ ОСНОВАНИИ(???) он согласится «вытирать попу» какому-то богатому «счастливчику»?!

То есть, чтобы у кого-то было «индивидуальное» СЧАСТЬЕ, многие люди ДОЛЖНЫ(!!!) НУЖДАТЬСЯ, чтобы СМИРИТЬСЯ с тем, что являются лишь СРЕДСТВОМ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМ  «индивидуальное» СТАСТЬЕ «счастливчиков» (по сути, РАБОМ – средством – предметом!)!

Как вы думаете, если бы у официанта, который обслуживает вас в ресторане, были бы деньги, достаточные для того, чтобы не РАБотать официантом, стал бы он СЛУЖИТЬ вам ДОБРОВОЛЬНО, а не «ЗА ДЕНЬГИ»?!!!

То-то и оно! Мы СПРАВЕДЛИВОСТЬ заменили «ДОСТАТОЧНОСТЬЮ» ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ и, таким образом, все свои ОТНОШЕНИЯ(!!!) свели к примитивному процессу КУПЛИ-ПРОДАЖИ друг друга «ЗА ДЕНЬГИ».

Причём, критерий ДОСТАТОЧНОСТИ устанавливается в «ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ», ибо у того, кто ЗАВИСИТ, нет возможности влиять на ВЕЛИЧИНУ «достаточности», потому что НУЖДА выНУЖДЕна подчиняться!

Как думаете, почему «достаточность» ЦЕН на товары и услуги постоянно ВДРУГ(!) меняется, вызывая недоумение и недовольство ЗАВИСИМЫХ?!

Цивилизованные люди ЖИЗНЬ стали «мерить» в ИСКУССТВЕННЫХ критериях – деньгах, которых в МИРОЗДАНИИ не существует, добровольно ПОДЧИНЯЯ себя искусственному «закону» Золотого тельца.

Искусственный критерий (деньги как эквивалент ОБМЕНА, который мы превратили в эквивалент ОБМАНА!!!), который можно было применять ЛИШЬ к ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ труда, мы используем для формирования ОТНОШЕНИЙ(!!!) между самими людьми, отождествляя, таким образом, людей с предметами, превращая людей в средство!

Поэтому наши ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ перестали содержать ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и превратились в ПРОИЗВОДСТВО – ТЕХНОЛОГИЮ!

Поэтому все наши ДЕКЛАРИРОВАННЫЕ «справедливости» оборачиваются для вас же РЕАЛИЗОВАННОЙ несправедливостью, ибо бездуховной ТЕХНОЛОГИИ «плевать» с ЧЕМ(!!!) РАБотать!

ВСЁ, с ЧЕМ(!!!) РАБотает ТЕХНОЛОГИЯ, является лишь СРЕДСТВОМ!!!

Следствием такой трансформации ОТНОШЕНИЙ является тот факт, что раньше, например, пищевая промышленность (и частные производители) САМИ не могли себе позволить произвести питание из испорченного сырья, например, из гнилой рыбы, потому что понимали, что производят питание ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Сейчас немалая часть производимого «вне дома» питания, несмотря на «вкусность» (обеспечиваемую различными добавками), ПРАКТИЧЕСКИ ОПАСНА для жизни ЛЮДЕЙ(!), например, из-за опасности быстрого ожирения, потому что производят это «питание» ДЛЯ ДЕНЕГ(!!!), а НЕ для ЛЮДЕЙ(!!!), и поэтому в качестве сырья используется ВСЁ ЧТО УГОДНО, даже откровенное ГНИЛЬЁ, обработанное химикатами!

Так ИЗВРАТИЛА СОЗНАНИЕ людей ТЕХНОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ!!!

Так власть, создав демпфирующую ПРОСЛОЙКУ из ОТДЕЛЬНЫХ «успешных» людей, организаций, государств (которые время от времени проявляют-таки свою «потёмкинскую» СУТЬ, например, рекламируемые организации оказываются «мыльными пузырями» и «лопаются», а в «тихих» государствах «законопослушные» граждане от безысходности ОТСТРЕЛИВАЮТ своих сограждан, ибо даже в таком «раю» жизнь лишена смысла (но это можно понять, лишь живя в таком «раю», будучи «винтиком» этого «рая» для невежественных «мошек»!)!), вводит народы в заблуждение относительно своих ВНУТРЕННИХ мотивов и, независимо от провозглашённого намерения, направляет всю контролируемую энергию народов на ПОДДЕРЖАНИЕ (искусственное создание на «законном» основании!) НУЖДЫ, как бы парадоксально не «звучало» это утверждение.

https://www.youtube.com/watch?v=TDwTAryqH8U\u0026list=PLHrvkVkV2gbs5Ylsd_ro_VIcWCAPkH1sL

За счёт таких «потёмкинских деревень» (или «свободных и привлекательных ЗОН»!) и питается эфемерная иллюзия невежественных народов на то, что власть желает, чтобы все люди жили в таких «ЗОНАХ».

Просто ПОКА, мол, «руки не доходят осчастливить всех людей», поскольку есть «более насущные задачи», например, борьба с «врагами», которые и «мешают» власти построить ТАКОЙ ЖЕ рай для всех людей и народов.

Именно поэтому при изобилии ПРОИЗВОДСТВА ПРИРОДОЙ(!!!) ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ большинство населения Земли голодает и нищенствует (или вы на самом деле верите, что Мать Земля – Кормилица не способна прокормить своих детей?!)!

Именно поэтому не умолкает на планете «гром» войны, убийств, разрушений (или вы на самом деле верите, что люди «по природе своей» преступники и убийцы и поэтому «не могут» жить мирно без КОНТРОЛЯ власти?!).

Не может власть ДОПУСТИТЬ, чтобы у ВСЕХ(!) людей не было НУЖДЫ, ибо тогда невозможно будет электорату «вешать лапшу на уши», чтобы на «законном основании» грабить народы и планету!

Не понимаем мы пока СИЛУ ПРАВА Свободы Воли и поэтому не верим, что САМИ творим свою жизнь (которой недовольны!), ДОБРОВОЛЬНО ОТДАВАЯ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ своей ВОЛЕЙ «другим» (своим или чужим!)!

***

ВАЖНОЕ замечание, чтобы исключить спекулятивную демагогию.

Современные словари СПЕЦИАЛЬНО(!) отождествляют слова НУЖДА И ПОТРЕБНОСТЬ (почему так происходит – отдельная тема, частично затронутая в главе ЗНАНИЕ И СМЫСЛ книги*).

Так вот, в данном тексте слово НУЖДА не является синонимом слова ПОТРЕБНОСТЬ, а является свидетельством НЕДОСТАТКА в НЕОБХОДИМОМ.

То есть, НУЖДА – это ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ естественного удовлетворения ПОТРЕБНОСТЕЙ, которая и ВЫНУЖДАЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ быть РАБАМИ «счастливчиков» – обладателей денег!

* По мотивам книги: А. Неман «Какое будущее у России после 2012 года» (Книга о природе заблуждений человеческого ума)

http://apocalypsis.ufo.ru/materials.php?section=35&grp=a.

Источник: https://maxpark.com/community/129/content/5492944

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.